Иван Лукашевич по-прежнему непобедим в Кубке России

12-го августа в Казани прошли гонки четвертого этапа Кубка России в классе спортивных прототипов CN (Mitjet). После стартового этапа в Сочи и двух раундов в Москве к середине августа пилоты гоночной серии добрались и до столицы Татарстана.

 

Если первые три этапа Кубка России прошли под аккомпанемент дождя, то в Казани впервые в сезоне пилоты Mitjet соревновались при солнечной погоде. Первую неожиданность казанские любители автодрома констатировали еще в квалификации – впервые в сезоне Иван Лукашевич не смог занять лидирующую позицию на стартовой решетке. Проблемы с машиной привели к тому, что Иван начал заезд вторым - сразу за Дмитрием Гвазавой.

 

Сенсации не произошло – Иван Лукашевич после нескольких кругов преследования все же обогнал Дмитрия Гвазаву, после чего он только наращивал свое преимущество. В целом пилоты лидирующей группы провели гонку при максимальной концентрации, лишив заезд интриги. Третьим к финишу пришел Алексей Карачев, проваливший до этого оба московских этапа Кубка России. Следом финишировал Андрей Агафонов, но за выезд с трассы он был оштрафован и в итоговом протоколе оказался только десятым.

 

В категории Semi-PRO великолепную гонку продемонстрировал Антон Немкин. В этом сезоне он уже выигрывал в своей категории, но на этот раз ему удалось навязать реальную борьбу профессионалам. Следом за Немкиным на подиум поднялись Виктор Котов и Никита Худов, пришедшие в Mitjet из картинга.

 

mitjet 4 etap post 111

 

Вторая гонках в рамках казанского этапа получилась гораздо более эмоциональной. Уже в первом повороте единственная девушка серии Mitjet Анна Прядкина, не справившись с торможением, буквально заехала на крышу автомобиля Дениса Ременяко. После эвакуации машин произошел рестарт гонки. Согласно реверсивной системе, стартовав с шестой позиции, Иван Лукашевич смог по традиции опередить впереди идущих соперников на экваторе гонки. Есть восьмая победа в восьми гонках сезона.

 

Иван Лукашевич: «Мы выступали в Казани два года назад, и гонки запомнились мне обилием борьбы. Всё было не так легко: обгонных мест здесь не так много: есть очевидные места после длинных прямых, но есть и более техничные секции, в которых тоже можно попробовать поймать соперника или хотя бы «раскачать» его на ошибку. Мне гонки в Казани всегда нравились. Думаю, и зрителям было интересно наблюдать за нашими сражениями. Победная статистика (8 побед в 8 гонках) для меня важна. Если ты достигаешь каких-то результатов, это еще не значит, что ты самый быстрый. Всегда есть еще более быстрые гонщики, и нужно тянуться к ним. Надеюсь, что в ближайшие сезоны сумею пробраться туда, где эти люди выступают».

 

mitjet 4 etap post 222

 

Главная интрига заезда держалась до предпоследнего круга. Если второй позиции Дмитрия Гвазавы никто не угрожал, то за третью ступень пьедестала развернулась настоящая битва. Дебютант сезона Виктор Котов большую часть гонки сдерживал атаки опытнейшего Алексея Карачева. Но единственная ошибка, которую Котов совершил за два круга до финиша, стоила ему места на подиуме. Утешением для Котова стала его первая в карьере победа в категории Semi-PRO. Вторую великолепную гонку подряд провел Антон Немкин, занявший второе место среди полупрофессионалов. Третьим здесь стал Дмитрий Бударин.

 

Дмитрий Гвазава: «Побороться с Иваном Лукашевичем за первое место было реально. Но, к сожалению, у меня не было такого темпа, как в квалификации и тренировочных заездах. Иван заслуженно выиграл, я рад за него! Мои долгосрочные цели? Всё будет зависеть от спонсорской поддержки. Конечно, хотелось бы попробовать себя в Европе».

 

Антон Немкин: «Детальный разбор трассы и ошибок позволил мне собрать быстрый круг в квалификации и закрепить этот результат в гонке. В чем удалось прибавить? Наверное, стал спокойнее - всё улеглось в голове, отсюда и прогресс. Этот этап стал лучшим для меня в сезоне. Чувствую, что мой тактический анализ прохождения трассы дает свои плоды».

  

ГЛАВНАЯ

РАЛЛИ

КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ

КРОСС И РАЛЛИ-КРОСС

ТРЕК И ЛЕД

РАЛЛИ-РЕЙДЫ

ТРОФИ-РЕЙДЫ

КАРТИНГ

ДЖИП-ТРИАЛ

ДРЭГ-РЕЙСИНГ

ДРИФТ

АВТОМНОГОБОРЬЕ

КЛАССИЧЕСКИЕ А/М

СПОРТСМЕНЫ