Решение Спортивного Совета РАФ

По итогам очередного заседания Спортивного Совета РАФ было принято следующее решение:

 

Решено:

 

  • Ввиду того, что рестайлинговый автомобиль Renault Logan оборудован серийно дроссельной заслонкой с сервоприводом, а это формально противоречит техническим требованиям к классу Д2Н внести следующее разъяснение в технические требования для автокросса и ралли-кросса (прил. 3 КиТТ):
  • "Глава 3 Статья 4. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ Д2Н

    ...

    Текст последнего подпункта первого абзаца 4.1.2 Система питания:

    "Привод дроссельной заслонки может быть заменён и/или изменён, однако он может быть только механическим, с прямой связью с педалью и должен быть оснащен эффективно действующей и надежно закрепленной возвратной пружиной."

     

    Заменить на:

     

    "Привод дроссельной заслонки может быть заменён и/или изменён, однако он может быть только механическим, с прямой связью с педалью и должен быть оснащен эффективно действующей и надежно закрепленной возвратной пружиной. Разрешается применение электронного привода дроссельной заслонки, в том случае если он является оригинальным для данного автомобиля. В этом случае все элементы привода должны оставаться оригинальными, без модификаций."

     

    Приложение к КиТТ № 3 - версия от 09.08.2017

     

    ГЛАВНАЯ

    РАЛЛИ

    КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ

    КРОСС И РАЛЛИ-КРОСС

    ТРЕК И ЛЕД

    РАЛЛИ-РЕЙДЫ

    ТРОФИ-РЕЙДЫ

    КАРТИНГ

    ДЖИП-ТРИАЛ

    ДРЭГ-РЕЙСИНГ

    ДРИФТ

    АВТОМНОГОБОРЬЕ

    КЛАССИЧЕСКИЕ А/М

    СПОРТСМЕНЫ