Кубок России в зачете спортпрототипов CN завершен

В Сочи прошел финальный этап Кубка России в зачете спортивный прототипов CN (Mitjet). Шестиэтапный Кубок России завершился двумя гонками на «Сочи Автодроме», которые разрешили последние интриги сезона российской гоночной серии Mitjet.

 

В этом году география национального кубка расширилась – по два этапа приняли у себя Сочи, Москва и Казань. Уже после пятого соревновательного раунда, прошедшего в августе в Казани, с повестки дня была снята главная интрига сезона – Иван Лукашевич стал обладателем Кубка России 2017 года. На последнем этапе должен был определиться обладатель второго места. С равными шансами на успех за эту позицию боролись Дмитрий Гвазава, Андрей Агафонов и Алексей Карачев.

 

Впервые в истории российской гоночной серии Mitjet на старте гонки оказалась 21 машина. И каждый из гонщиков в рамках финального этапа Кубка России решал свои задачи. Уже в самом дебюте первого заезда борьбу за второе итоговое место в сезоне завершил Андрей Агафонов, который после столкновения сошел с трассы. Следом за Агафоновым едва не закончил гонку и Гвазава, но Дмитрий после разворота смог вернуться на трассу, а в итоге занял в гонке лишь девятое место.

 

mitjet 6 etap 222

 

Иван Лукашевич, выиграв накануне квалификацию, уверенно одержал юбилейную десятую победу в году. За ним финишировал Алексей Карачев, до предела обострив борьбу с Дмитрием Гвазавой за «серебро» сезона. Перед финальным заездом Дмитрий и Алексей имели равное количество очков. Впервые в текущем розыгрыше Кубка России на пьедестал заехал Михаил Макаровский, который на протяжении всего сезона ходил вокруг да около тройки призеров.

 

Дебютировавший в этом сезоне в Mitjet Никита Худов выиграл первую гонку финального этапа в категории Semi-PRO. С точки зрения количества обгонов этот заезд стал едва ли не самым насыщенным в сезоне. Вторым в Semi-PRO стал Антон Немкин, третьим к финишу пришел Константин Гугкаев. Самый впечатляющий прорыв в гонке принадлежит Сергею Егорову, который стартовал последним, а к финишу обошел восемь соперников и финишировал двенадцатым.

 

К третьему кругу второй гонки Иван Лукашевич привычно захватил лидерство, а на втором месте долгое время держался Михаил Макаровский. Дмитрий Гвазава, стартовав девятым, уже к экватору заезда догнал Алексея Карачева. Затем они вместе обошли Михаила Макаровского, после чего Гвазава сделал для себя решающий обгон сезона, опередив Карачева. Финиш Дмитрия Гвазавы на ногах встречали едва ли не все зрители на автодроме. Объяснение простое – за абхазского пилота приехали поболеть сразу несколько автобусов его земляков. Алексей Карачев показал третий результат, который явно его не устроил.

 

mitjet 6 etap 111

 

В категории Semi-PRO исход борьбы за итоговую победу в сезоне был предрешен на третьем круге, когда Антон Немкин в результате столкновения с Дмитрием Кайшевым вынужден был завершить заезд. Константин Гугкаев тем временем выиграл не только последнюю гонку в категории Semi-PRO, но и стал лучшим в общем зачете. Владимир Чарчиян впервые в сезоне поднялся на вторую ступень пьедестала почета, Дмитрий Бударин стал третьим.

 

«Это был великолепный сезон Кубка России Mitjet, - отметил владелец серии Mitjet Сергей Егоров. – В рамках финального этапа мы установили исторический рекорд, выставив на старт гонки двадцать одну машину. В этом году серия Mitjet сделала серьезный прорыв вперед - шесть этапов Кубка России в Москве, Казани и Сочи тому подтверждение. Кроме того, в этом году серия Mitjet выступила гонкой поддержки двух самым популярных гоночных серий мира – Формулы-1 в Сочи, и DTM в Москве. Уверен, что на этом мы не остановимся, и в следующем году серия Mitjet сделает очередной прорыв в своем развитии!».

 

 

 

 

 

ГЛАВНАЯ

РАЛЛИ

КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ

КРОСС И РАЛЛИ-КРОСС

ТРЕК И ЛЕД

РАЛЛИ-РЕЙДЫ

ТРОФИ-РЕЙДЫ

КАРТИНГ

ДЖИП-ТРИАЛ

ДРЭГ-РЕЙСИНГ

ДРИФТ

АВТОМНОГОБОРЬЕ

КЛАССИЧЕСКИЕ А/М

СПОРТСМЕНЫ