Регистрация

Леонид Мащицкий досрочно стал чемпионом Blancpain GT Series Endurance Cup

В этом году самая известная гонка GT3 прошла в сложных погодных условиях под проливным дождем. Проехав в общей ложности 356 кругов, Леонид Мащицкий досрочно стал победителем в категории AM Cup, несмотря на то, что впереди еще один этап, который состоится в Барселоне.

 

Команда доминировала в Пре-Квалификации, но решающим моментом стала Квалификация - команда Barwell Motorsport и #77 Lamborghini Huracán были самыми быстрыми из 72 автомобилей, в общем зачете, тем самым обеспечив себе Поул Позицию для страта в гонке.

 

В связи с погодными условиями и проливным дождем, суточный марафон «24 часа Спа» стартовал за автомобилем безопасности. В течении первой половины гонки произошло множество аварий и на трассе постоянно были желтые флаги.

 

Ночь сменила день, а погода все не улучшалась. Около 5 утра погодные условия совсем ухудшились и в вязи с непрекращающимся дождем было принято решение приостановить гонку – на трассе появились красные флаги. Лишь в 11:30 утра в воскресенье, когда дождь прекратился и трек подсох, состоялся ре-старт. Пилоты проехали два круга за автомобилем безопасности, когда наконец загорелся зеленый сигнал светофора.

 

Это была непростая гонка и, несмотря на то, что Леонид Мащицкий и команда Barwell Motorsport заняли второе место, российский пилот, выступающий при поддержке Vimetco Extrusion и Renaissance Construction досрочно стал Чемпионом Blancpain GT Series Endurance Cup во второй раз!

 

Леонид Мащицкий: «Мы изначально понимали, как важна для нас эта гонка и что нам нужно набрать как можно больше очков. На этой гонке каждый экипаж, получает очки за первые шесть часов, 12 и 24 часа. Наша стратегия была простая – мы поставили перед собой задачу выиграть чемпионат, а не саму гонку. Конечно, выиграть «24 часа Спа» мечтает каждый пилот, и было бы невероятно вновь испытать это чувство, но для нас было важно проехать первые 6 и 12 часов. Математически мы выиграли чемпионат и это невероятно! Наша стратегия сработала отлично: в первые 6 часов мы лидировали, и после 12 часов также. Наш основной конкурент, автомобиль #188, столкнулся с трудностями в гонке и потерял много позиций. Теперь им уже просто невозможно догнать нас.

 

У автомобиля #33 был очень сильный лайнап, поэтому нам приходилось быть очень аккуратными с Ричардом и Патриком и со стратегией, когда ребятам лучше быть за рулем. Так или иначе, мы хотели проехать нашу собственную гонку, а не все время ориентироваться на них. Конечно, победа была бы невероятной, но основная задача была – выиграть чемпионат, что мы и сделали!

 

Это была самая странная, тяжелая и эмоциональная гонка в моей карьере. Постоянные взлеты и падения – просто безумие. Если честно, за все мои 14 лет участия в гонках, в этот раз было правда страшно находиться в автомобиле. Ночью дождь и ветер были настолько сильными, что видимость абсолютно пропала, я мог видеть не больше 5 метров. На трассу постоянно выезжал автомобиль безопасности из-за аварий слева, справа, по середине трека, а затем красный флаг из-за погодных условий.

В этом году я был полностью вовлечен в гонку и следил за всем происходящим на треке, потому что обычно, ты едешь длинные отрезки, на которых полностью фокусируешься и время пролетает гораздо быстрее.

Я поздравляю всю команду и горжусь нашей победой, ведь это наша вторая подряд победа в чемпионате!»

Марк Леммер, руководитель команды: «Совсем непросто во второй раз выиграть чемпионат. Этот год был для нас очень сложным. Погода бросила нам вызов, но мы были полностью фокусированы на том, чтобы вновь выиграть чемпионат и быть на подиуме, что и стало вишенкой на торте, в кончено итоге».

 

ГЛАВНАЯ

РАЛЛИ

КОЛЬЦЕВЫЕ ГОНКИ

КРОСС И РАЛЛИ-КРОСС

ТРЕК И ЛЕД

РАЛЛИ-РЕЙДЫ

ТРОФИ-РЕЙДЫ

КАРТИНГ

ДЖИП-ТРИАЛ

ДРЭГ-РЕЙСИНГ

ДРИФТ

АВТОМНОГОБОРЬЕ

КЛАССИЧЕСКИЕ А/М

СПОРТСМЕНЫ

ЖЕНСКИЙ АВТОСПОРТ

FIA Motorsport Games